Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2616503573 |
Штрих-код (EAN) | 4019064648154 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 632 |
? фаски 1 [мм] | 86 |
? отверстия 1 [мм] | 10,2 |
Количество отверстий 1 | 6 |
? фаски 2 [мм] | 86 |
? отверстия 2 [мм] | 10,2 |
Количество отверстий 2 | 6 |
? трубы [мм] | 50 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 99,47 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 99,47 |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L0521101 | VW | TD | искать аналоги > |
7L0521101A | VW | TD | искать аналоги > |
7L0521101B | VW | TD | искать аналоги > |
7L0521101C | VW | TD | искать аналоги > |
7L0521101D | VW | SP | искать аналоги > |
7L0521101H | VW | TD | искать аналоги > |
7L6521101B | VW | TD | искать аналоги > |
7L6521101H | VW | TD | искать аналоги > |
95542102003 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |