Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2577355193 |
Штрих-код (EAN) | 3322937395088 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Материал | полимерный материал |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 41099 | искать аналоги > |
ATE | 24241917333 | искать аналоги > |
BENDIX | 122129B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986486066 | искать аналоги > |
BOSCH | F026A05960 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | MC1778BE | искать аналоги > |
BREMBO | C24011 | искать аналоги > |
CAR | 7402 | искать аналоги > |
DELPHI | LM80286 | искать аналоги > |
FERODO | FHC5179 | искать аналоги > |
FTE | KG19009501 | искать аналоги > |
GIRLING | 1204213 | искать аналоги > |
HELLA | 8AG355562011 | искать аналоги > |
LuK | 418017610 | искать аналоги > |
LuK | 511017610 | искать аналоги > |
METELLI | 550059 | искать аналоги > |
NK | 832515 | искать аналоги > |
PEX | GZ19098 | искать аналоги > |
QH Benelux | CM20020 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | KGF19124 | искать аналоги > |
SACHS | 6284600149 | искать аналоги > |
SWAG | 50934992 | искать аналоги > |
TEXTAR | 50015500 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813016201 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |