Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 484890996 |
| Штрих-код (EAN) | 3276427155532 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество | 1 |
| Высота [мм] | 21 |
| Длина [мм] | 215 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Тип контейнера | блистерная упаковка |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1808012 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 55702456 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 55702468 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 6808623 | OPEL | SM | искать аналоги > |
| 77365764 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80000777 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK2243 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | EKR7187 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MP693 | искать аналоги > |
| VALEO | 701003 | искать аналоги > |
| VALEO | 715552 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |