Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 472914231 |
Штрих-код (EAN) | 3276428025377 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 200 |
Версия | CP |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | CK001 | искать аналоги > |
ASHIKA | 700K003 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JSFK03 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SFK03 | искать аналоги > |
LuK | K2A116410 | искать аналоги > |
LuK | K2A316410 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2100313 | искать аналоги > |
NPS | K210A02 | искать аналоги > |
SACHS | 3082600722 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | KIC20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
KIA MENTOR седан (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SHUMA (FB) |
KIA SHUMA седан (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |