Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Амортизатор подвески GM C,K 1500 front 5100 Series |
| Артикул | 1825022379 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258640460 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина 2 [мм] | 469,3 |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | амортизатор |
| Способ крепления амортизатора | нижний мост |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Система амортизатора | однотрубный |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |