Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2118014509 |
Штрих-код (EAN) | 4031185244114 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 32 |
Внешний диаметр [мм] | 153,5 |
Ширина (мм) | 53,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 128 |
Ширина 2 [мм] | 120 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 050930B | искать аналоги > |
FAG | 713670070 | искать аналоги > |
GSP | 9327043 | искать аналоги > |
GSP | 9327043K | искать аналоги > |
MOOG | 513177 | искать аналоги > |
MOOG | FW9177 | искать аналоги > |
MOOG | HA599455R | искать аналоги > |
NATIONAL | 513177 | искать аналоги > |
SKF | VKBA7022 | искать аналоги > |
SNR | R18629 | искать аналоги > |
TIMKEN | HA599455L | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JEEP CHEROKEE (KJ) |
JEEP LIBERTY (KJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |