Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | колодки дисковые задние\ mb w211 / s211 2.0-2.7cdi 02> / sl r230 5.0 / 5.5 amg 01> |
| Артикул | 4129757205 |
| Толщина [мм] | 16,8 |
| Ширина (мм) | 141,5 |
| Высота [мм] | 59,7 |
| проверочное значение | E13 90 R01 approved |
| Тормозная система | Ate |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0004230230 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0034205120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0044204420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0054207920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37319 | искать аналоги > |
| APEC braking | PAD 1322 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-7171.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 571989B | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1868 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1526 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | D986-7888 | искать аналоги > |
| ICER | 181576 | искать аналоги > |
| JURID | 571989J | искать аналоги > |
| JURID | 571989J-AS | искать аналоги > |
| LPR | 05P1232 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2587 | искать аналоги > |
| NK | 223353 | искать аналоги > |
| PEX | 7.589 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP1432 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2991.00 | искать аналоги > |
| SIMER | 900 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1546 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |