Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2113577940 |
Штрих-код (EAN) | 4009026718438 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Глубина кармана клапана 2 [мм] | 1,6 |
Высота пожарного мостка [мм] | 10 |
Номер продукции | 120 L 154 |
Диаметр цилиндра [мм] | 120 |
Длина [мм] | 121,8 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 2 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 20 |
? болта [мм] | 52 |
Диаметр вогнутости [мм] | 70 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 76,8 |
Длина болта [мм] | 96 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с охлаждающим каналом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51025006161 | MAN | TD | искать аналоги > |
51025006204 | MAN | TD | искать аналоги > |
51025006260 | MAN | TD | искать аналоги > |
51025016087 | MAN | TD | искать аналоги > |
51025016088 | MAN | TD | искать аналоги > |
51025110701 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 40 162 601 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 40 16260 0 | искать аналоги > |
NURAL | 87 423000 10 | искать аналоги > |
NURAL | 87 71583 | искать аналоги > |
NURAL | 87 874000 12 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |