Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3448302726 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300256185 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество функций лампы освещения | 5 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Сторона установки | слева |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Тип ламп | P21/5W |
| Тип ламп | P21W |
| Тип ламп | PY21W |
| Функция осветительного прибора | с задним противотуманным огнем |
| Функция осветительного прибора | со светом фары заднего хода |
| Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
| Функция осветительного прибора | с сигналом торможения |
| Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| LR006130 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| LR025607 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| XFB500030 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 354 035-011 | искать аналоги > |
| VISTEON | 20-211-01045 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) |
| LAND ROVER LR2 (FA_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |