Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3163103545 |
Штрих-код (EAN) | 5412096347351 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина [мм] | 585,5 |
Высота подъема [мм] | 245 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
Диаметр цилиндра [мм] | 18,5 |
Выталкивающая сила [N] | 405 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1Z5827550 | SKODA | TD | искать аналоги > |
1Z5827550B | SKODA | TD | искать аналоги > |
1Z5827550C | SKODA | TD | искать аналоги > |
1Z5827550D | SKODA | TD | искать аналоги > |
1Z5827550E | SKODA | TD | искать аналоги > |
1Z5827550F | SKODA | TD | искать аналоги > |
ML5665 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS11063 | искать аналоги > |
KILEN | 465038 | искать аналоги > |
KILEN | 465039 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8185707 | искать аналоги > |
METZGER | 2110393 | искать аналоги > |
MEYLE | 140 910 0047 | искать аналоги > |
STABILUS | 106867 | искать аналоги > |
STABILUS | 2486ZV | искать аналоги > |
STABILUS | 2487ZQ | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 67208 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1942 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1943 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA LAURA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA (1Z3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |