Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4122037204 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096339042 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| K+F | 87262000 | искать аналоги > |
| KILEN | 18014 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4059239 | искать аналоги > |
| ROC | CS4844 | искать аналоги > |
| SACHS | 998677 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 85258 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 20159 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8750 4256 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
| MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
| MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
| MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |