Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 153292892 |
Штрих-код (EAN) | 4905601043301 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Число зубцов | 88 |
Ширина (мм) | 19,1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB171 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 061 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 AE1 078 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT680 | искать аналоги > |
DAYCO | 94075 | искать аналоги > |
GATES | 5043 | искать аналоги > |
GOODYEAR | G1028 | искать аналоги > |
INA | 536 0042 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1034 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |