Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор задний\ rio II 1.4-1.6 05-11 |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор задний rio II 1.4-1.6 05-11 |
| Описание MS | амортизатор задний rio II 1.4-1.6 05-11 |
| Описание FR | Амортизатор задн. GAS L/R |
| Описание MO | Амортизатор RIO II 05- зад.. |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ RIO II 1.4-1.6 05-11 |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ RIO II 1.4-1.6 05-11 |
| Описание XS | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ RIO II 1.4-1.6 05-11 |
| Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
| Артикул | 445956538 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601047989 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 27-K21-A | искать аналоги > |
| KYB | 348007 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA RIO II (JB) |
| KIA RIO II седан (JB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |