Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний\ rio II 1.4-1.6 05-11 |
Описание MK | амортизатор задний rio II 1.4-1.6 05-11 |
Описание AE | g12750lr амортизатор lynxauto |
Описание BE | g12750lr амортизатор lynxauto |
Описание FR | Амортизатор задн. GAS L/R |
Описание MO | Амортизатор RIO II 05- зад.. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ RIO II 1.4-1.6 05-11 |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ RIO II 1.4-1.6 05-11 |
Описание XS | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ RIO II 1.4-1.6 05-11 |
Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
Артикул | 445956538 |
Штрих-код (EAN) | 4905601047989 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-K21-A | искать аналоги > |
KYB | 348007 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO II (JB) |
KIA RIO II седан (JB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |