Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задн.\ mb c219 / w164 / w251 04> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание MK | колодки тормозные задние mersedes-benz ml280d-500(w164) 05> / gl320d-500(x164) 06> / r280-500(w251) |
Описание AE | bd-5332 колодки тормозные lynxauto |
Описание FR | Колодки торм. диск. задн. |
Описание FA | Колодки тормозные задние |
Артикул | 936564738 |
Штрих-код (EAN) | 4905601062661 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | ATE |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37509 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7219.2 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2124 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1831 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1831 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0568-1 | искать аналоги > |
NiBK | PN0507 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2392301 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2392302 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2392303 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2392381 | искать аналоги > |
TRW | GDB1643 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |