Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 957536410 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601044872 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 2448 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | MVB2450R6 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 947 998 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK2445 | искать аналоги > |
| DAYCO | 6PK2440 | искать аналоги > |
| GATES | 68481 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK2448 | искать аналоги > |
| GOODYEAR | 6PK2440 | искать аналоги > |
| GOODYEAR | 6PK2450 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 6 PK 2445 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |