Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | зад лев | |
Описание MS | рычаг подвески левый mercedes c (204 / 205)-glk (204)-e (212) |
Описание FR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ L |
Описание BG | Рычаг подвески левый Mercedes C (204/205)-GLK (204)-E (212) 49674 |
Описание RP | рычаг подвески | зад лев | |
Артикул | 2204961748 |
Штрих-код (EAN) | 5413978209613 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 342,5 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | Задний мост слева |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Продольный рычаг |
Стойка | Шатун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2565 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37793 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37794 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6941 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35390 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35391 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36250 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 035 0005 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-8819 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935192 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 7793 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23586 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |