Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2693150119 |
Штрих-код (EAN) | 4905601042076 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарнира независимой подвески / поворотного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0352041 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0352045 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0352061 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0352064 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1240100370 | RS | искать аналоги > | |
13140037 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
13140039 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
18125 | RS | искать аналоги > | |
206463546 | RS | искать аналоги > | |
24428977 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
24449453 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
34221 | RS | искать аналоги > | |
352041 | OPEL | TD | искать аналоги > |
352045 | OPEL | TD | искать аналоги > |
352061 | OPEL | TD | искать аналоги > |
352064 | OPEL | TD | искать аналоги > |
40730022 | RS | искать аналоги > | |
9876 | RS | искать аналоги > | |
C5022L | SP | искать аналоги > | |
JTC972 | RS | искать аналоги > | |
OPWP0996 | RS | искать аналоги > | |
SA5910 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 18125 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34221 | искать аналоги > |
MOOG | OP-WP-0996 | искать аналоги > |
SIDEM | 9876 | искать аналоги > |
TRW | JTC972 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL COMBO Tour |
OPEL COMBO фургон/универсал |
OPEL CORSA C (F08, F68) |
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) |
OPEL VITA C (F08, F68) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |