Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга рулевая mercedes ml-gl (_164) - r (251) |
Описание MS | тяга рулевая mercedes ml-gl (_164) - r (251) |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Артикул | 2919309280 |
Штрих-код (EAN) | 5413978196364 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 208,5 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2697 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30037 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5433 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33837 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 031 0008 | искать аналоги > |
MOOG | ME-AX-5596 | искать аналоги > |
OCAP | 0602667 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1146 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3783S | искать аналоги > |
RTS | 92-01484 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 0037 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23215 | искать аналоги > |
TRW | JAR1078 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |