Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок задний (комплект) / подрамник / зад. подв. \mb e200-55(w210) 95-02c8958_сайлентблок задний (комплект) / подрамник / зад. подв. \mb e200-55(w210) 95-02 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок балки моста комплект 2 шт | зад | |
Описание RP | сайлентблок балки моста комплект 2 шт | зад | |
Артикул | 3516019457 |
Штрих-код (EAN) | 4905601052693 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | задний мост верхний |
Сторона установки | сзади |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0140350027 | RS | искать аналоги > | |
10257 | RS | искать аналоги > | |
10790014 | RS | искать аналоги > | |
1350101410 | RS | искать аналоги > | |
2103505908 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
400911755 | RS | искать аналоги > | |
5103322 | RS | искать аналоги > | |
849315KIT | RS | искать аналоги > | |
A2103505908 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
F85827 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10257 | искать аналоги > |
SIDEM | 849315 KIT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |