Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ mitsubishi pajero io 91-96 |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор задний mitsubishi pajero pinin 1.8-2.0 99> |
Описание MS | амортизатор задний mitsubishi pajero pinin 1.8-2.0 99> |
Описание FR | Амортизатор задн. GAS L/R |
Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
Артикул | 3716618162 |
Штрих-код (EAN) | 4905601033203 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12120104 | RS | искать аналоги > | |
343408 | RS | искать аналоги > | |
D7002 | RS | искать аналоги > | |
E20084 | RS | искать аналоги > | |
MR319750 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR374286 | RS | искать аналоги > | |
MR455654 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR510016 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR554620 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR554621 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR554812 | RS | искать аналоги > | |
MR992093 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
P5429 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 343408 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |