Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт проводов\ ваз 2110-2112 / 1117-1119 kalina / 2190-2191 granta / 2192 / 2194 kalina 2 |
Описание RS | комплект высоковольтных проводов (класс f) |
Описание MK | провода высоковольтные chevrolet niva |
Описание MS | провода высоковольтные chevrolet niva |
Описание RP | комплект высоковольтных проводов (класс f) |
Артикул | 4123390803 |
Штрих-код (EAN) | 4905601018866 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
Катушка зажигания | Исполнение соединения М4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JANMOR | E44.P | искать аналоги > |
JANMOR | S44.P | искать аналоги > |
NGK | 9185 | искать аналоги > |
NGK | RC-GM1201 | искать аналоги > |
TESLA | T517M | искать аналоги > |
TESLA | T771H | искать аналоги > |
TESLA | T867S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET NIVA |
LADA NIVA II (2123) |
LADA TAIGA II (2123) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |