Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки тормозные VOLKSWAGEN TOUAREG R16 03> передние |
Артикул | 3905818864 |
Штрих-код (EAN) | 8032928038706 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 303 |
Толщина 1 [мм] | 19,1 |
Толщина 2 [мм] | 19,6 |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
для артикула № | 05P1285 |
Высота 2 [мм] | 74,8 |
Высота 1 [мм] | 73,3 |
Количество датчиков износа | 2 |
Ширина 2 [мм] | 156 |
Тормозная система | ATE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1285 | SM | искать аналоги > | |
7L6698151B | VW | SM | искать аналоги > |
7L6698151F | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7191.2 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7245.2 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1950 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1826 | искать аналоги > |
REMSA | 104522 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2104522 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1285 | искать аналоги > |
TRUSTING | 5682 | искать аналоги > |
TRW | GDB1651 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |