Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1018179529 |
Штрих-код (EAN) | 4014427110798 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Техника подключения | SAE-Kontaktfeder |
Катушка зажигания | Исполнение соединения SAE |
Катушка зажигания | вкл. штепсельная вилка свечи зажигания |
Катушка зажигания | с конечной ступенью |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с электроникой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000597080 | AR | искать аналоги > | |
0040102045 | AR | искать аналоги > | |
597080 | CITROEN/PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
597099 | AR | искать аналоги > | |
597099 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
96363378 | AR | искать аналоги > | |
9636337880 | AR | искать аналоги > | |
9636337880 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC15126 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155032 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 156800 | искать аналоги > |
BREMI | 20183 | искать аналоги > |
ERA | 880085 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA 749 475-461 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 19050037 | искать аналоги > |
HOFFER | 8010405 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12749 | искать аналоги > |
KAGER | 60-0035 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DMB 868 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10405 | искать аналоги > |
METZGER | WM-M305 | искать аналоги > |
NGK | 48014 | искать аналоги > |
NGK | U6004 | искать аналоги > |
SAGEM | 2526182 A | искать аналоги > |
SAGEM | 2526182 B | искать аналоги > |
STANDARD | 12749 Intermotor | искать аналоги > |
TRISCAN | 8860 28004 | искать аналоги > |
VALEO | 245095 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |