Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1285447820 |
Штрих-код (EAN) | 8595141023497 |
Страна (по штрих-коду) | Чехия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12131404309 | BMW | TD | искать аналоги > |
12131703227 | BMW | TD | искать аналоги > |
12131703228 | BMW | TD | искать аналоги > |
12131703825 | BMW | TD | искать аналоги > |
12131748017 | BMW | TD | искать аналоги > |
12131748018 | BMW | TD | искать аналоги > |
1404309 | BMW | TD | искать аналоги > |
1703227 | BMW | TD | искать аналоги > |
1703825 | BMW | TD | искать аналоги > |
1748017 | BMW | TD | искать аналоги > |
1748018 | BMW | TD | искать аналоги > |
GCL307 | ROVER | TD | искать аналоги > |
NEC000040 | ROVER | TD | искать аналоги > |
NEC101000 | ROVER | TD | искать аналоги > |
NEC101000L | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC 09 103 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155200 | искать аналоги > |
BREMI | 11 860T | искать аналоги > |
ERA | 880045 | искать аналоги > |
FACET | 9.6252 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29147 | искать аналоги > |
HUECO | 13 3804 | искать аналоги > |
NGK | 48009 | искать аналоги > |
STANDARD | 12 801 | искать аналоги > |
VALEO | 245147 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |