Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2182816251 |
Штрих-код (EAN) | 4047437418516 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00029015852401 | RS | искать аналоги > | |
1663500906 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1663500906 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 000 290 158 524-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |