Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2323894930 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026533451 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 1. R 1.6 Mo |
| номер компонента | 2. N 2.0 P |
| ? болта [мм] | 20,63 |
| номер компонента | 3. 3S 4.0 Cr |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 39,2 |
| Длина болта [мм] | 63,5 |
| Высота пожарного мостка [мм] | 7 |
| Длина [мм] | 71,91 |
| Номер продукции | 77 V 88 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 77,25 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6161492 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6161494 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 87SM6102AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 87SM6102GA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KOLBENSCHMIDT | 90 02760 4 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |