Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2323894930 |
Штрих-код (EAN) | 4009026533451 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 1. R 1.6 Mo |
номер компонента | 2. N 2.0 P |
? болта [мм] | 20,63 |
номер компонента | 3. 3S 4.0 Cr |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 39,2 |
Длина болта [мм] | 63,5 |
Высота пожарного мостка [мм] | 7 |
Длина [мм] | 71,91 |
Номер продукции | 77 V 88 |
Диаметр цилиндра [мм] | 77,25 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6161492 | FORD | TD | искать аналоги > |
6161494 | FORD | TD | искать аналоги > |
87SM6102AA | FORD | TD | искать аналоги > |
87SM6102GA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 90 02760 4 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |