Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3975948637 |
Штрих-код (EAN) | 4046001286919 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Размер резьбы | 16x1.5RHT |
Сторона установки | спереди слева |
Виды насосов | мембранный насос |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1450172 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1450184 | OPEL | SM | искать аналоги > |
4800608 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90347698 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90508705 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90563741 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90585761 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9114661 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9197608 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.I.C. Competition | 50657 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3014500184 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10274 | искать аналоги > |
HELLA | 8TW 004 223-061 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E70KP D98 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 65451031 | искать аналоги > |
JP GROUP | 955285001 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU 966 x | искать аналоги > |
MAXGEAR | 45-0009 | искать аналоги > |
METZGER | 2220003 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 955 0007 | искать аналоги > |
SEIM | 102459 | искать аналоги > |
SEIM | LG459 | искать аналоги > |
SWAG | 40 91 0274 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 158 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 239 | искать аналоги > |
VDO | 246-082-008-018 | искать аналоги > |
VDO | 246-082-008-021G | искать аналоги > |
VEMO | 40-08-0013 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |