Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2948030688 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977767616 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 12 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 64116910755 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64116988960 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6910755 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6988960 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| PIERBURG | 7.02078.02 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.02078.29 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.02078.29.0 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.02078.38 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.0207838 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 70207802 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 702078020 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 70207829 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 702078290 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 702078380 | искать аналоги > |
| VEMO | V20-16-0002 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 Touring (E61) |
| BMW 5 седан (E60) |
| BMW 6 (E63) |
| BMW 6 кабрио (E64) |
| BMW X5 (E53) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |