Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 848028731 |
Штрих-код (EAN) | 4046001323805 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Давление [бар] | 3 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
357906091A | VW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.I.C. Competition | 51726 | искать аналоги > |
ACI - AVESA | ABG-1093 | искать аналоги > |
AIRTEX | E8245M | искать аналоги > |
AURADIA | 2582 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 580 453 012 | искать аналоги > |
FISPA | 20062 | искать аналоги > |
HOFFER | 7506915 | искать аналоги > |
KAGER | 52-0059 | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 580453012-PCS-MS | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76915 | искать аналоги > |
MESSMER | 770100 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 034 0008 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP622 | искать аналоги > |
SIDAT | 70062 | искать аналоги > |
SONNENSCHEIN | 70062 | искать аналоги > |
VEMO | 10-09-0838 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |