Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MS | стойка стабилизатора mercedes b-class |
Описание MO | Тяга стабилизатора MB B-CLASS W245 05- пер.подв.лев/прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 3933774559 |
Штрих-код (EAN) | 5413978220403 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 244 |
Размер резьбы 1 | MM10x1.5R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1429 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29855 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7183 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 060 0025 | искать аналоги > |
MOOG | ME-LS-8946 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1070 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3628S | искать аналоги > |
RUVILLE | 925105 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 9855 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23626 | искать аналоги > |
TRW | JTS618 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |