Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3846425785 |
Штрих-код (EAN) | 4082300053791 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | Bosch |
Рабочее напряжение [В] | 28 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
004701484 | UNIC-SIMCA | TD | искать аналоги > |
039038440 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
04701484 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
1306480 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
244344 | DAF | TD | искать аналоги > |
244426 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
294391602 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
3079147R91 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
4701484 | FIAT | TD | искать аналоги > |
606906451002 | MWM | TD | искать аналоги > |
61500090706 | STEYR | TD | искать аналоги > |
694072 | DAF | TD | искать аналоги > |
7423026 | KASSBOHRER | TD | искать аналоги > |
742302600 | KASSBOHRER | TD | искать аналоги > |
7423026000 | KASSBOHRER | TD | искать аналоги > |
79022473 | FIAT | TD | искать аналоги > |
8122154 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
81256016013 | MAN | TD | искать аналоги > |
81256016017 | MAN | TD | искать аналоги > |
986031340 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9988935 | FIAT | TD | искать аналоги > |
C941530 | INTERNATIONAL HARV. | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |