Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задней подвески левый \ mb w204 / w212 |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | зад лев | |
Описание AE | рычаг зад.ниж.лев.mercedes w204,212 07=> |
Описание FA | Тяга стойка подвеска колеса |
Описание RP | рычаг подвески | зад лев | |
Артикул | 2214645709 |
Штрих-код (EAN) | 5413978209545 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 265 |
Сторона установки | сзади слева |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Продольный рычаг |
Стойка | Шатун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 37798 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6945 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35392 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35393 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 035 0002 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-8815 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935190 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 7798 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23564 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |