Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | клапан возврата ог opel / ford europa |
Артикул | 3234012097 |
Вес [кг] | 0,77 |
для артикула № | 555019 |
Количество соединений | 5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | EG10003 | искать аналоги > |
DELPHI | EG10003-12B1 | искать аналоги > |
ERA | 00272 | искать аналоги > |
ERA | 555019A | искать аналоги > |
ERA | 555019B | искать аналоги > |
ERA | 555019HQ | искать аналоги > |
ERA | 555019R | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21159 | искать аналоги > |
HELLA | 6NU 010 171-061 | искать аналоги > |
HOFFER | 7518003 | искать аналоги > |
LUCAS | FDR 127 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 88003 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.24809.00.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.24809.10.0 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.647 | искать аналоги > |
STANDARD | 14903 | искать аналоги > |
VEMO | V40-63-0007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |