Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2557575988 |
Длина [мм] | 131,9 |
Высота [мм] | 67,1 |
Толщина [мм] | 17,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
420698451B | AUDI | TD | искать аналоги > |
420698451C | AUDI | TD | искать аналоги > |
420698451F | AUDI | TD | искать аналоги > |
4L0698451B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRW | GDB1731 | искать аналоги > |
TRW | GDB1816 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
AUDI R8 |
AUDI R8 Spyder |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |