Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 155592182 |
Штрих-код (EAN) | 3322937499199 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Диаметр [мм] | 45,5 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Длина 1 [мм] | 488 |
Длина 2 [мм] | 331 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 20 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 300803 | искать аналоги > |
AL-KO | 3080G | искать аналоги > |
BENDIX | 060730GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-045560 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22045560 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE4556 | искать аналоги > |
BOGE | 27B750 | искать аналоги > |
DELPHI | D2255800 | искать аналоги > |
DELPHI | DG7697 | искать аналоги > |
DELPHI | DG7712 | искать аналоги > |
DELPHI | DG7810 | искать аналоги > |
DELPHI | V25571853 | искать аналоги > |
DELPHI | V25580853 | искать аналоги > |
KYB | 333826 | искать аналоги > |
KYB | 333841 | искать аналоги > |
METZGER | 2340224 | искать аналоги > |
MEYLE | 7266130004 | искать аналоги > |
MEYLE | 7266130005 | искать аналоги > |
MONROE | 16220 | искать аналоги > |
MONROE | 16221 | искать аналоги > |
MONROE | 16222 | искать аналоги > |
MONROE | E4322 | искать аналоги > |
MONROE | E4323 | искать аналоги > |
MONROE | G16220 | искать аналоги > |
MONROE | L12002 | искать аналоги > |
MONROE | L12107 | искать аналоги > |
MONROE | L12204 | искать аналоги > |
NK | 65253080 | искать аналоги > |
SACHS | 200 368 | искать аналоги > |
SACHS | 200 376 | искать аналоги > |
SACHS | 200 384 | искать аналоги > |
SACHS | 200368 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |