Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 250991498 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520921996 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 2079 |
| Количество отверстий | 4 |
| Количество полюсов | 29 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шестерней |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| Automotive Bearings | PWK0476 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG08325 | искать аналоги > |
| FAG | 713619490 | искать аналоги > |
| MOOG | HYWB11840 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4710502 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB1078 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 8410 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA3795 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 27352 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |