Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 301462661 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453153424 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 74 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 81 |
| Впускн. ? [мм] | 8 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 158 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7700820376 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7700843833 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG2068 | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | SP2097 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0450905903 | искать аналоги > |
| BOSCH | F5903 | искать аналоги > |
| CHAMPION | L230 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MB966 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MBNA966 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FT5271 | искать аналоги > |
| CROSLAND FILTERS | 6713 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP906 | искать аналоги > |
| FRAM | G5607 | искать аналоги > |
| KAYSER-FILTER | AK11-RE | искать аналоги > |
| KNECHT | KL95 | искать аналоги > |
| LUCAS CAV | FDB160 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | FI57 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK618/1 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 4103 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELE3567 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELE6010 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AG6027 | искать аналоги > |
| PURFLUX | EP146 | искать аналоги > |
| PURFLUX | EP92 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F67617 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WF8102 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 1561 B | искать аналоги > |
| TECNOCAR | B99 | искать аналоги > |
| UNICO FILTER | FI8158/1 | искать аналоги > |
| UNIPART | GFE7077 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |