Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 372541023 |
Штрих-код (EAN) | 3322235300432 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Наружный диаметр 1 [мм] | 55 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 55 |
Монтажн. диаметр 1/монтажн. диаметр 2 [мм] | 8 / 8 |
Высота [мм] | 274 |
Спецификация | manchons 102x80 mm |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Вид топлива | дизельное топливо |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13327787476 | BMW | TD | искать аналоги > |
13327787477 | BMW | TD | искать аналоги > |
13327787549 | BMW | TD | искать аналоги > |
13327791034 | BMW | TD | искать аналоги > |
13327794549 | BMW | TD | искать аналоги > |
13327794590 | BMW | TD | искать аналоги > |
FCS716 | FA | искать аналоги > | |
P9677 | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
MINI MINI (R50, R53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |