Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 539572519 |
Штрих-код (EAN) | 4005108575968 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 20 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 8 |
макс. свободный ход [мм] | 1,6 |
Количество крепежных отверстий | 7 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1262080K00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
8200905029 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9024G9006 | RS | искать аналоги > | |
L090240G9006 | RS | искать аналоги > | |
N2308003 | RS | искать аналоги > | |
SZ010331A0 | RS | искать аналоги > | |
SZFD001 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | 9 024 G90 06 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09024-0G90-06 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | SZ010331A0 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |