Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 579373613 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872310194 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Внешний диаметр [мм] | 32 |
| Внутренняя длина [мм] | 46 |
| Наружная длина [мм] | 35 |
| для оригинального номера | 7700762574 |
| Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7700762574 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CF GOMMA | 13492 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21652438 | искать аналоги > |
| FRAP | SB1535 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 2184 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS2186 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 985511 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
| Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |