Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1030729859 |
Диаметр [мм] | 54 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 22 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 284 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2123127_NK | AR | искать аналоги > | |
711792000 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9947126 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9947128 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9947391 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9950553 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9950643 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9950645 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 421561 | искать аналоги > |
BENDIX | 692547B | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342470 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC82470 | искать аналоги > |
DELPHI | LC2029 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 82-0537 | искать аналоги > |
FTE | RX541324A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38066300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170342470 | искать аналоги > |
TRW | BHW333E | искать аналоги > |
UBD | 54436 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |