Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1037824842 |
| Высота [мм] | 95 |
| Размер резьбы | M 12X1,25 |
| Внутренний диаметр | 70 |
| Внешний диаметр [мм] | 86 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| FS63 | AC | TD | искать аналоги > |
| H103006 | SOLO | TD | искать аналоги > |
| H103020 | SOLO | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA ACCORD III (CA) |
| HONDA ACCORD III Aerodeck (CA) |
| HONDA ACCORD III седан (CA) |
| HONDA ACCORD Mk III (CA) |
| HONDA ACCORD Mk III универсал (CA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |