Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1253532420 |
Штрих-код (EAN) | 8435130330345 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M10x1,25 |
Длина [мм] | 104 |
Вес [кг] | 0,24 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4883020010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4883032020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
VSL756 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 87-82506 | искать аналоги > |
CTR | CLT-2 | искать аналоги > |
DELPHI | TC925 | искать аналоги > |
DYS | 30-87662 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 22-03109 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01494501 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14945 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14945 03 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14945 04 | искать аналоги > |
MAPCO | 19579 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSL756 | искать аналоги > |
NK | 5114512 | искать аналоги > |
ORJIN AUTOMOTIVE | 01292 | искать аналоги > |
QH Benelux | QLS1842S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1842S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | T-504 | искать аналоги > |
SERCA | 2803557 | искать аналоги > |
SERCA | 289792506 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-04614 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |