Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1324425971 |
| Штрих-код (EAN) | 3159750575171 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 599019_HU | AR | искать аналоги > | |
| 7700781463 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 2438 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21652441 | искать аналоги > |
| DELPHI | TD757W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 09145 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22479 01 | искать аналоги > |
| MALO | 187661 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS8283 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 985506 | искать аналоги > |
| SASIC | 4001410 | искать аналоги > |
| SWAG | 60 60 0007 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT 25 (B29_) |
| RENAULT ESPACE II (J/S63_) |
| RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |