Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1340156362 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437075900 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | справа |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
| Материал | сталь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 272337 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 277227 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 8628494 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 8628498 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 9140977 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 9186731 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 9492292 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 9492674 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 9492917 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 15152 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA5979 | искать аналоги > |
| JAPCAR | 413947 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 025 290 041 616 | искать аналоги > |
| TRW | 21386361.Z/929677 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO 760 Break (704, 765) |
| VOLVO 760 Kombi (704, 765) |
| VOLVO 850 (LS) |
| VOLVO 850 универсал (LW) |
| VOLVO S70 (LS) |
| VOLVO S70 седан (LS) |
| VOLVO V70 I (LV) |
| VOLVO V70 (LV) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |