Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1347916243 |
Штрих-код (EAN) | 4014870006419 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Внешний диаметр [мм] | 85 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внутренний диаметр | 45 |
Ширина (мм) | 20,75 |
Ширина (мм) | 25 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5186204 3 | искать аналоги > |
IPD | 30-6757 | искать аналоги > |
KACO | 2032.2 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 475 8499 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1199 | искать аналоги > |
RUVILLE | 4073 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3405 | искать аналоги > |
SNR | R140.73 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026801 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.20.87 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 100 c бортовой платформой/ходовая часть (631) |
MERCEDES-BENZ 100 автобус (631) |
MERCEDES-BENZ 100 фургон (631) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |