Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1444163609 |
Штрих-код (EAN) | 4009026002612 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 3 (мм) | 223 |
Внутренний диаметр | 223 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 223 |
диаметр 4 (мм) | 234 |
Внешний диаметр [мм] | 283 |
Высота [мм] | 52 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
25062010 | GMC | TD | искать аналоги > |
6132769 | FORD | SP | искать аналоги > |
84HF9600AA | FORD | TD | искать аналоги > |
84HF9601AA | FORD | TD | искать аналоги > |
84HF9601HA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC474 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD616 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429954 | искать аналоги > |
BOSCH | S9954 | искать аналоги > |
CHAMPION | W152 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA687 | искать аналоги > |
COOPERS | AG293 | искать аналоги > |
COOPERS | AG764 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9100 | искать аналоги > |
FILTRON | AR223 | искать аналоги > |
FRAD | 99.112.18/20 | искать аналоги > |
FRAM | CA4877 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2953/1 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL3273 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFA299 | искать аналоги > |
PBR | AI3620 | искать аналоги > |
PURFLUX | A764 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A47879 | искать аналоги > |
PUROLATOR | AF4879 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6404 | искать аналоги > |
SOFIMA | S0939A | искать аналоги > |
SogefiPro | FL6692 | искать аналоги > |
SogefiPro | FLI6692 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A231 | искать аналоги > |
TEHO | 2334 | искать аналоги > |
TEHO | 334 | искать аналоги > |
TJ FILTERS | B290 | искать аналоги > |
UFI | 3093900 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE1116 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |