Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1451899502 |
Штрих-код (EAN) | 4030434251804 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число отверстий в диске колеса | 6 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10202EA300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
402024X01A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
40202EA300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
40202EA300VONOPTIMA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
40202ZP80A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
40202ZP90A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4342082Z10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4342082Z30 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN18253 | искать аналоги > |
FAG | 713613940 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4701043 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 961523 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6880 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6999 | искать аналоги > |
SNR | R14137 | искать аналоги > |
SNR | R14173 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27898 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ARMADA (R51) |
NISSAN CAMIONES / FRONTIER (D40) |
NISSAN FRONTIER (D40) |
NISSAN NAVARA (D40) |
NISSAN NAVARA пикап (D40) |
NISSAN NP300 |
NISSAN PATHFINDER (R51) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |