Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1558796247 |
Штрих-код (EAN) | 8003453155060 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 64 |
Впускн. ? [мм] | 7,9 |
Размер резьбы на выходе | M 14 X 1.5 |
Высота [мм] | 125 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR212200 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG3071 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | SP2123 | искать аналоги > |
AMC Filter | MF4642 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-05-519 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905953 | искать аналоги > |
BOSCH | F5953 | искать аналоги > |
DELPHI | FF20028 | искать аналоги > |
FILTRON | PP952 | искать аналоги > |
HOFFER | 4251 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC519S | искать аналоги > |
JAPKO | 30519 | искать аналоги > |
KNECHT | KL749 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK68/83 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 4251 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1335042 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8235 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 1731 B | искать аналоги > |
TEHO | 61100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |