Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1701831271 |
Штрих-код (EAN) | 4044688326904 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,23 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1356122020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
81932690_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | KCK201 | искать аналоги > |
ASHIKA | KCK201V | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.89006K | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.89007K | искать аналоги > |
AUTOTEAM | KCA023 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | KCA038 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | KCA059 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | KCA141 | искать аналоги > |
CALIBER | KCC023 | искать аналоги > |
CALIBER | KCC038 | искать аналоги > |
CALIBER | KCC141 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32690 | искать аналоги > |
IPS Parts | IKK-6298 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KDK-201 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KDK-201V | искать аналоги > |
JAPKO | KJK201 | искать аналоги > |
JAPKO | KJK201V | искать аналоги > |
KM International | KCD023 | искать аналоги > |
KM International | KCD038 | искать аналоги > |
KM International | KCD141 | искать аналоги > |
MDR | MTC-5201 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3469008 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |